Продаю Toyota Celica 165
Сообщений: 25
Страница 2 из 2 Перейти к странице: 1, 2
Re: Продаю Toyota Celica 165
За небольшую доплату могу добавить Proflex
- Pavel1
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 10:10 pm
- Поблагодарили: 0 раз.
- Pavel1
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 10:10 pm
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Продаю Toyota Celica 165
Можно более подробные фото салона,моторного отсека,подвески Л.С.
- Alex054
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 3:54 pm
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Продаю Toyota Celica 165
фото
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Pavel1
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 10:10 pm
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Продаю Toyota Celica 165
Привет.Обмен на Isuzu Trooper 2.6л,инжектор,компрессор,полный привод,МКПП,цена 210т.р.-интересует?
- Дмитрий777
Re: Продаю Toyota Celica 165
Если бы Карлос ездил бы на такой, я думаю, мы бы мало о нем знали..
Двигатель, судя по фото - стандартный 165 (ну или более эффективную водянку от 185-ой заменили обратно на родную), сил там 185 (было в 1988 году:), тормоза, наверняка родные малюсенькие 165-е, передние толщиной 22 мм, коробка, уверен, тоже стандартная. Там хоть самоблок-то есть в заднем дифференциале?
Кто ее так в швеции готовил?..
Машина, такой же подготовки, как на которой ездил Карлос, стоит от 40 тыс. евро..
Не умаляю достоинств 165-ки, но написана не очень правда
Двигатель, судя по фото - стандартный 165 (ну или более эффективную водянку от 185-ой заменили обратно на родную), сил там 185 (было в 1988 году:), тормоза, наверняка родные малюсенькие 165-е, передние толщиной 22 мм, коробка, уверен, тоже стандартная. Там хоть самоблок-то есть в заднем дифференциале?
Кто ее так в швеции готовил?..
Машина, такой же подготовки, как на которой ездил Карлос, стоит от 40 тыс. евро..
Не умаляю достоинств 165-ки, но написана не очень правда
- villen
Re: Продаю Toyota Celica 165
Уважаемый villen! Вы это все по фотографии выявили? Если есть интерес к машине, тогда приезжайте, смотрите и делайте выводы. Если нет интереса, просьба не вводить в заблуждение остальных.
Машина не 88-го, а 91 и не с 165 двигателем, а с 185 стандартным, т.е. без доработок (только выхлоп). У стандартного европейского варианта было 225 сил, а у японского варианта 240. На этой машине не ездил Карлос Сайнц. Этого и не написано в объявлении. Зато ездили другие Великие люди. Могу предоставить фото из её прошлого. Коробка стандарт с блокировкой заднего моста. Тогда других и не было. Тормоза можно любые поставить. Сейчас стоят маленькие под зимние диски.
Машина не 88-го, а 91 и не с 165 двигателем, а с 185 стандартным, т.е. без доработок (только выхлоп). У стандартного европейского варианта было 225 сил, а у японского варианта 240. На этой машине не ездил Карлос Сайнц. Этого и не написано в объявлении. Зато ездили другие Великие люди. Могу предоставить фото из её прошлого. Коробка стандарт с блокировкой заднего моста. Тогда других и не было. Тормоза можно любые поставить. Сейчас стоят маленькие под зимние диски.
- Pavel1
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 10:10 pm
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Продаю Toyota Celica 165
Уважаемый Павел!
Я и не писал, что на ней ездил Карлос Сайнс..
Выпуск 165 кузова закончился в 1989 году, а что говорят документы - это другой вопрос.
На фото на двигателе стоит водо-воздушный интеркуллер от 165-го двигателя.
На 185-ом - он прямоугольный большего объема.
Стандартная 185 для европы шла с мощностью 208 л.с, японки RC и европейки CS (Carlos Sains) - 225 л.с.
Подготовка машины как у Карлоса = другой ЭБУ, другие форсунки, радиатор, коробка Xtrac, дифференциал Xtrac, 4-поршневые тормоза спереди и 2-х поршневые сзади с тормозными дисками на плавающем креплении, ступицы на 4 гайки (группа А), совершенно другие стойки мак-ферсон и многое другое.
Я и пишу тут, чтобы не вводить в заблуждение остальных.
У самого 165 псевдо-ралли и стандартная 185-ка.
Спасибо!
Я и не писал, что на ней ездил Карлос Сайнс..
Выпуск 165 кузова закончился в 1989 году, а что говорят документы - это другой вопрос.
На фото на двигателе стоит водо-воздушный интеркуллер от 165-го двигателя.
На 185-ом - он прямоугольный большего объема.
Стандартная 185 для европы шла с мощностью 208 л.с, японки RC и европейки CS (Carlos Sains) - 225 л.с.
Подготовка машины как у Карлоса = другой ЭБУ, другие форсунки, радиатор, коробка Xtrac, дифференциал Xtrac, 4-поршневые тормоза спереди и 2-х поршневые сзади с тормозными дисками на плавающем креплении, ступицы на 4 гайки (группа А), совершенно другие стойки мак-ферсон и многое другое.
Я и пишу тут, чтобы не вводить в заблуждение остальных.
У самого 165 псевдо-ралли и стандартная 185-ка.
Спасибо!
- villen
Re: Продаю Toyota Celica 165
Машина была подготовлена по группе N. Тогда в этих автомобилях не убирали даже задние сиденья и шумоизоляцию. Мотор раньше стоял 165 с другими мозгами (нестандартными). После того как мотор сделал кулак дружбы, я установил сюда контрактный мотор от 185 праворульной со стандартными мозгами, а интеркуллер остался старый от 165. Подвеску и тормоза за время эксплуатации в команде "Тойота Кастрол" меняли по 5 раз за год.
- Pavel1
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 10:10 pm
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Продаю Toyota Celica 165
Можно фото Исузу увидеть?
[email protected]
[email protected]
- Pavel1
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 10:10 pm
- Поблагодарили: 0 раз.
Сообщений: 25
Страница 2 из 2 Перейти к странице: 1, 2
Список форумов ‹ Гоночные автомобили и технички ‹ Продаю Toyota Celica 165